gallery/logo

Аэропорт

                                                                   Мама

Пассажирам из числа инвалидов и другим лицам с ограничениями жизнедеятельности

Уважаемые пассажиры!

Обращаем ваше внимание, на то, что услуги пассажирам и числа инвалидов и других лиц лиц с ограничениями жизнедеятельности на территории аэропорта предоставляются бесплатно (в соответствии с требованиями Приказа Минтранса России от 15.02.2016г. №24 "О порядке предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах").

 

Аэропорт Мамский предлагает пассажирам с ограниченными возможностями здоровья персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из самолета. Мы постараемся сделать Ваше пребывание в аэропорту максимально комфортным и предоставить для этого все необходимое.

*Кресло-коляска с электрическим приводом, используемая пассажиром, сдается в зарегистрированный багаж при регистрации на рейс. Пассажиры, использующие кресло-коляску с электрическим приводом, обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО. Отсоединение и присоединение клемм аккумулятора кресла-коляски с электрическим приводом осуществляется пассажирами самостоятельно либо по запросу о потребности в услугах - обслуживающей организацией


 

Сделайте запрос заранее

Внимание: при бронировании и покупке авиабилета обязательно сообщайте, какие специальные услуги и помощь Вам потребуются в аэропорту и во время полета. О необходимости этих услуг следует сообщить Авиаперевозчику или Агенту по продаже билетов во время заказа авиабилетов, но не позднее, чем за 48 часов до вылета.

При обращении Вам необходимо сообщить:

  • дату и номер рейса;
  • название авиакомпании;
  • о характере ограничений (инвалидности);
  • о наличии инвалидного кресла, его габариты, способность к трансформации, наличие батареи;
  • о наличии костылей или собаки-поводыря;
  • контактную информацию;
  • какие услуги вам необходимы*.

*Перечень возможных услуг уточните в авиакомпании


 

В соответствии со ст. 25 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» пассажиру необходимо согласовать с перевозчиком (авиакомпанией) перевозку:*

  • тяжелобольного пассажира;
  • больного на носилках;
  • пассажира, лишенного слуха, без сопровождающего;
  • пассажира, лишенного зрения, с собакой-поводырем;
  • несопровождаемого пассажира, лишенного зрения и/или слуха, который будет перевозиться под наблюдением перевозчика;
  • пассажира, чья способность передвигаться при пользовании воздушным транспортом ограничена и/или чье состояние требует особого внимания при обслуживании (пассажир с ограниченной подвижностью);

*Перевозчик имеет право отказать в перевозке пассажиру, если физическое состояние пассажира угрожает безопасности полета или создает дискомфорт. За уточнениями, пожалуйста, обращайтесь в Вашу авиакомпанию.

 

Багажное обслуживание

Услуги по багажному и транспортному обслуживанию для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья бесплатны* (бесплатно Вам помогут перенести не более 2 мест багажа до 50 кг).

*Норма бесплатного провоза багажа на воздушном судне устанавливается авиакомпанией.


 

В соответствии с Правилами провоза опасных грузов на борту воздушного судна при необходимости оформления для перевозки в качестве зарегистрированного багажа инвалидного кресла на батарее с жидким электролитом убедительно просим Вас информировать сотрудника линии регистрации о порядке отсоединения аккумулятора электроприводного кресла, либо предоставлять сертификационные документы.