gallery/logo

Аэропорт

                                                                   Мама

Розыск багажа

gallery/2

В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в службу для составления акта. Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно после обнаружения какого-либо вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа.

По письменному заявлению пассажира, оформленному на основании перевозочного документа, перевозчик немедленно предпринимает меры к розыску зарегистрированного багажа:

  • направляет в аэропорт запрос о наличии багажа;
  • направляет запросы в аэропорты, куда багаж мог быть доставлен ошибочно;
  • направляет запрос о досылке багажа в случае его обнаружения.

Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня с момента предъявления заявления, пассажир вправе требовать возмещения ущерба, причиненного утратой багажа. Если зарегистрированный багаж найден, перевозчик уведомляет владельца и доставляет вещи в аэропорт и по указанному пассажиром адресу без дополнительной платы.

*Информацию о способах доставки багажа по указанному вами адресу можно уточнить у авиакомпании - перевозчика